Невероятный сюрприз для всех риелторов

Невероятный сюрприз для всех риелторов

Минторг запретил использовать в рекламе недвижимости слова превосходства. Отныне такие слова как ViP, элитный, лучший и прочие аналоги, будут караться от 5 до 50 базовых величин, это очень строго, возможно скоро даже введут депортацию на луну.

Как будет контролироваться и проверяться реклама? Наверное за средства налогоплательщиков создадут новый проверяющий орган, который днями у мониторов должен сидеть в интернете, разыскивая нарушителей, тем более что это сделать проще простого, плохие конкуренты будут создавать полнейший хаус, заваливая все доски объявлений спамом, а хорошие парни из Минторга будут вылавливать плохих парней, руководствуясь только внутренними убеждениями о элитности жилья и тем как задался день.
В общем, для риелторов не боящихся плыть против течения, реклама недвижимости просто станет намного дороже, так как в бюджет придется вписывать штрафы.
Да, плюсы для бюджета страны очевидны, если они покроют затраты на контролирующий орган, а если нет?
В мировой практике считаются вполне нормальными приставки «элитное» и «ViP», это нигде не регламентированные слова и как называть свою недвижимость решает только владелец. До этого в РБ единственная характеристика которая была официально задокументирована и прописана в нормах, это «Жилье повышенной комфортности». Понимают ли создатели закона какую кашу они заваривают, вынуждая доказывать владельцев недвижимости, статус «Вип» или «Элитный». Другое дело официальное присвоение международных звезд, это регламентированно, проверено гадами и не нуждается в доработках, но нет, все таки желание смешать боб с горохом стало превыше всего.
Реклама должна превратится в серую массу, смешивая гос жилье и предпринимателей в единое, кто то определенно получит преимущества.

Ладно, негатив выплеснули. 

По сути, без слов обозначающих превосходство, можно обойтись, русский язык очень богат. Вот пример альтернативного объявления.
«Продам, красивую, просторную, светлую, уютную квартиру с дорогой мебелью, дорогим ремонтом, в центре чистого двора с добрыми соседями». Сдам дорого, дешево, качественно, также могут быть заменителями. В общем если по скрипеть извилинами, то возможно родится даже что то более оригинальное, чем обыденный Vip или Элит.

Вот сам закон, его обязаны изучить все риелторы. Только не смейтесь, все более чем серьезно.

Вип жилье
п. 1 с. 26 Закона Республики Беларусь «О рекламе»

п. 1 с. 26 Закона Республики Беларусь "О рекламе"