Технология строительства гаража в двух словах.

Технология строительства гаража в двух словах.

Немного простых но полезных советов для желающих построить гараж своими руками, но без понятия за что браться.
Совет! Гараж на собственном участке в далеком прошлом. Для машины стоит организовать качественный навес, а мастерскую с гаражом сочетать не стоит.

Что делать в первую очередь при строительстве гаража?

Но если вы твердо собрались строить гараж на своём земельном участке, то нужно с начала выбрать самое удачное расположение гаража, что бы в дальнейшем не открывать сто ворот и не ходить постоянно за машиной на другой конец участка, но при этом соблюдая безопасное расстояние между объектами, на случай пожара одного из них. Затем крайне важно определиться для какой машины будет гараж. Если у вас планы на смену автомобиля на более новый и большой, то не стоит экономить на размерах, потратив больше денег на материал, вы оградите себя от хлопот с реконструкцией. Обязательно продумайте будет ли ваш гараж отапливаться, так как отопительные приборы съедают значительное пространство, а автомобиль не желательно ставить вплотную к печке. Помните про правила пожарной безопасности, ГСМ и печка не считаются, для всех красок и смазок также нужно отдельное место, зачастую смотровая яма. Вплотную займитесь созданием проекта, это необходимо для расчета стоимости гаража и для представления «как оно будет».

Подводные камни при строительстве гаража.

Определившись с габаритами и планировкой гаража, проконсультируйтесь с архитектором вашего города, или села, чтобы это строение не нарушало существующие нормы. Кое где, существует норма в 1 метр от соседского забора, нормы на затенение соседей и прочее. Ну и конечно же важно соблюдать «красную линию» вашего участка. Не стоит заблуждаться по поводу того что на своем участке можно строить что угодно, это не совсем так.

Технология строительства гаража.

Теперь чтобы гараж был прочным нужно заняться возведением фундамента, вырыть под фундамент яму на 300-500 мм ниже глубины промерзания грунта, 1.5 метра как правило хватает. Поставить опалубку, скрутить внутри подобие каркаса из арматуры, залить это все дело раствором В 25. Бетон лучше заказать на местном ЖБИ, в противном случае у вас будут напряженные деньки.
На всякий случай, соотношение цемента М 500 к песку в растворе 1/2.5 , больше цемента — прочнее итог.
Сохнуть ваше творение должно неделю, если торопитесь то дней 5, фундамент должен хорошо просохнуть. Если вы не позаботились о том чтобы сделать какой нибудь проект вашего гаража, сейчас самое время представить где у вас будут окна, двери, ворота. Проложив слой битумной гидроизоляции, по торчащему фундаменту, минимум на 150 мм от уровня земли, начинайте возводить стены. Кладка ведется с перевязкой в 1/2 блока друг над другом. Через каждые 4 ряда кладки, по углам кидайте какую нибудь сетку из стали. Для дальнейшей установки ворот и дверей, в стенах заложите стальные элементы ( закладные детали ) к которым можно будет приварить что угодно, а именно раму ворот, дверей. На уровне 300 мм от пола, заложите в стену трубу диаметром 50-100 мм, для притока воздуха.
Для всех проемов нужны перемычки . Перемычки должны быть в виде стального швеллера (П) или двух уголков (L), так же подойдут бетонные перемычки. Не используйте деревянные перемычки, они постоянно будут плясать вызывая на стенах трещины.
Если вы возвели поистине грандиозное сооружение, то по последнему ряду газосиликатных или пенобетонных блоков, проложите ряд керамического пустотелого кирпича М75, на этот ряд будет опираться ваше покрытие.

Расстояние между стенами на которые будет опираться перекрытие, важно не делать большим. Крыше придется терпеть большие нагрузки от снега. Самостоятельные решения по этому поводу могут вызвать грустные последствия. Настоятельно рекомендуется обратиться за советом к проектировщику со стажем, но не факт что он поможет. Если вам наплевать на мнение умников, то деревянная балка с сечением 50 х 200 поставленная на ребро и с шагом 1000 мм, вполне справится с работой перекрытия при расстоянии между стенами не более 4 метров.

Вынос кровли за границу стены лучше делать побольше, больше свисает, меньше дождь обливает. По периметру сделайте хоть какую нибудь отмостку с уклоном от стен. В кровле предусмотрите вентиляционную трубу диаметром 50-100 мм для выхода воздуха. Для притока вы уже сделали вентиляцию в стене. Постоянная циркуляция воздуха, теоретически предотвратит образование плесени и отсыревшие все виды тряпок и деревяшек.
Осталось залить пол. Предварительно засыпьте все щебнем 300 мм, утрамбуйте его. Затем засыпьте тонкий слой песка, постелите пленку и по ней заливайте основной слой бетона с фиброй 100 мм. Как высохнет слой фибробетона, организуйте стяжку, ее будет проще ремонтировать, чем основной слой.
Стены штукатурим по сетке, красим и заселяем свой авто в новый дом.

гараж дешевый

Ох, это так поверхностно, что страшно представить что могут наделать люди самостоятельно, может выйдет все довольно приемлемо, но цена вопроса может огорчить. При всех ваших знаниях, всегда консультируйтесь с компетентными людьми.