SNP.by
Регистрация Вспомнить пароль
Очистить

Помощь посетителям

проверенные компании 


Все самое интересное  Дата публикации: 28 ноября 2016 г. Версия для печати

Читайте больше на страницах нашего сайта

Покупка офиса: в чем преимущества?

Покупка офиса: в чем преимущества?

Начиная предпринимательскую деятельность, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с дилеммой выбора подходящего помещения для офиса. И прежде, чем приступить к выбору здания по внешним критериям, необходимо определиться с главным вопросом юридического характера: офис стоит арендовать или покупать? И, хотя средняя цена покупки офиса всегда в разы выше цены на аренду, многие предприниматели предпочитают все же оформлять договор купли-продажи.

Выгодное приобретение

Главная причина, по которой сегодня остерегаются покупать помещения под офис – это риск не возместить расходы на его покупку. Особенно актуальны такие опасения в период кризиса, когда финансовое положение не стабильно. Тем не менее, приобретение офиса – шаг, вызывающий к себе доверие. Обычно начинающие компании предпочитают оформлять договор арендования, тем самым подстраховывая свое нестабильное финансовое положение.

Каким бы ни был успешным на сегодняшний день бизнес, приобретая помещение под офис, нужно обращать внимание на его ликвидность. Иными словами, в случае необходимости срочной его продажи, помещение должно вызвать высокий спрос у других предпринимателей. Только такое помещение выгодно приобретать в начале предпринимательской карьеры.

Какие преимущества представляет собой покупка офиса?

  1. Отсутствие зависимости от арендодателя и регулярных выплат за аренду помещения. Купленный офис становится Вашей недвижимостью, которой вправе распоряжаться только Вы.
  2. В случае неблагоприятного хода событий, офис в любой момент можно продать, компенсируя тем самым часть материальных затрат.
  3. Покупка офиса – признак статусности и успешного бизнеса, что не может не располагать к себе клиентов.

Из чего складывается средняя цена на покупку офиса? При тщательном анализе договоров о купле-продаже недвижимости, можно прийти к средней стоимости за помещение под офис. Ознакомиться с ними за последние несколько лет можно здесь: http://www.t-s.by/analytics/monitoring/comm_offer/bc_sell/.

Что влияет на стоимость офиса?

  1. Месторасположение здания, его близость к центру города, остановкам и парковкам. Помещения под офис в спальных районах стоят на порядок дешевле
  2. Состояние помещения на момент покупки: год постройки, давность проведения ремонтных работ, состояние интерьера
  3. Внешний вид здания и окружающей его территории

В вопросах приобретения коммерческих площадей лучше всего обратиться за помощью к специалистам в сфере недвижимости, которые помогут подобрать подходящий вариант и оформить все документы.

Просмотров:183 / Время:09:29

Внимание! Нарушение авторских прав в отношении наших материалов отслеживается. Копирование информации разрешено только с размещением индексируемой ссылки на наш источник.

Читайте больше на страницах нашего сайта

<script>