Конструктивные особенности кран-балок

Конструктивные особенности кран-балок

Этот вид грузоподъемного оборудования различается по грузоподъемности, наличию тали или тельфера, установке ручного или электропривода. По желанию заказчика есть возможность оснащения системой радиоуправления. Ограничение грузоподъемности кран-балки составляет максимально десять тонн. Но, несмотря на такие ограничения, она выгодно отличается от старшего «собрата» мостового крана.

Особенности устройства и конструкции

Указанный вид грузоподъемного оборудования, заказать которое можно на сайте (ссылка в конце статьи) , относят к упрощенным модификациям мостовых кранов благодаря схожести устройства. Отличительными особенностями кран-балки считают наличие:

— Моста, представленного пролетной балкой двутаврового сечения.

— Концевых балок с колесами для передвижения по путям, установленных под краном.

— Тали, заменяющей грузовую тележку как у мостовых кранов. Выбранная комплектация позволяет варьировать между ручной цепной талью и тельфером.

Грузоподъёмность ограничивается 10 тоннами. Несмотря на это у такого вида оборудования есть свои преимущества, представленные

— Небольшим весом, благодаря чему нет необходимости дополнительно усиливать опорные конструкции, предназначенные для строительства подкранового пути.

— Быстротой монтажа и, соответственно, демонтажа. Установка кран-балки на пути производится в уже собранном виде, на что требуется минимум времени.

— Компактностью, обеспеченной скромными габаритами. Так что кран-балка, купить которую можно в компании «Аплитек», – безальтернативный вариант для небольших производственных помещений или мастерских.

— Доступной стоимостью, которая в любом случае выгодно отличается от цены мостового крана, и богатством выбора моделей, представленных сегодня ГПМ различной грузоподъемности (от одной до десяти тонн).

Итак, для перемещения/кантовки грузов небольшого тоннажа или на небольших площадях лучший выбор – кран-балка.

О видах грузоподъемной техники

Классификация производится еще по двум основным параметрам.

1. Способ перемещения.

У подвесных конструкций ходовые колеса располагаются внизу подкрановых путей, к которым подвешивается кран. Это позволяет существенно расширить рабочую зону. При наличии консолей, которые выходят за пределы путей, можно обслуживать территорию даже непосредственно у стен.

У опорных конструкций ходовые колеса двигаются по подкрановому пути. У представленных кран-балок меньше рабочая зона, но выше грузоподъемность.

2. Привод.

— Электрический. В движение оборудование приводит мотор-редуктор.

— Ручной. Перемещение осуществляется с помощью цепного механизма, управляет которым оператор.

www.vetter.by